Фото: Rihanna и Katy Perry на вечеринке в Лас-Вегасе

Rihanna помогла провести девичник своей подруге Katy Perry в прошедшие выходные. 18 сентября Кэти веселилась вместе со своими друзьями, в том числе и с Рианной. Их сфотографировали, когда они отдыхали в бассейне отеля Hard Rock Hotel & Casino в Лас-Вегасе.

Rihanna_celebrate_Katy_Perry_Bachelorette_Party_at_a_poolside_in_Las_Vegas_18_09_2010_rihanna1_ru_001.jpgRihanna_celebrate_Katy_Perry_Bachelorette_Party_at_a_poolside_in_Las_Vegas_18_09_2010_rihanna1_ru_002.jpgRihanna_celebrate_Katy_Perry_Bachelorette_Party_at_a_poolside_in_Las_Vegas_18_09_2010_rihanna1_ru_003.jpgRihanna_celebrate_Katy_Perry_Bachelorette_Party_at_a_poolside_in_Las_Vegas_18_09_2010_rihanna1_ru_005.jpg

Скачать эти фотографии (8 мб)

Рейтинг: 

0
Голосов еще нет
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter.

Комментарии(57)

Аватар пользователя heartless

не к теме, но она встречается с мэттом кэмпом? давно не видел их вместе?

Аватар пользователя Nihanna

Смотрю и как то Кети мне больше нравиться..по внешности!

Аватар пользователя Tonexing

не ясен выбор волос и купальника Ри ))

Аватар пользователя Дженнифер

Супер на Рише купальника как будто нет классный выбор!!

Аватар пользователя Дженнифер

#2 Nihanna

Нормально,тебя за вчерашнюю обсираловку людей не забанили? ]:→ Офигеть куда админы смотрят!?

Аватар пользователя heartless

эх как же мне нравилась рианна в hate that i love you и в take a bow симпатична была, а сейчас не ясно парик или нет, но волосы ужасно не идут! не мое дело, но конечно хотелось бы что бы вернулась в шатенку или брюнетку!

Аватар пользователя Nihanna

Дженнифер
Ну что ж придется теб злостью изойти!!! :-D

Аватар пользователя Nihanna

heartless
Она вроде некогда и не было шатенкой…или ячто то упустила..))?

Аватар пользователя Nihanna

Дженнифер
Ну тогда исходи своей злостью в стороне…а я полюбуюсь… :-D

Аватар пользователя Kiss The Rain

да она шатенка и цвет кожи такой же и цвет глаз карие,просто она иногда линзы ставит и они бывают у нее зеленые.

Аватар пользователя Nihanna

Tonexing
можна фотку показать пожалуйста!

Аватар пользователя Дженнифер

Nihanna :

Ну да ты упустила несколько лет жизни Рианны когда она была шатенкой и какая же ты фанатка?

Аватар пользователя Nihanna

Kiss The Rain
у нее цвет глаз зеленый некакие линцы она не ставит..что за глупости!

Аватар пользователя Nihanna

Дженнифер
Моя милая умалишенная ты конечно не имееш этой функции но думать адже полезно так что фанатка я с 2009 а тогда она блондой была и фотки видела только тогда где она черная….думать.ж..помни думать!

Аватар пользователя heartless

а по поводу глаз, думаю, что у нее зеленые

Аватар пользователя Kiss The Rain

#15 Nihanna нет она ставит линзы вы че не замечали что ли то у нее глаза цвета ореха то зеленые,в клипе hard так вообще голубые.у нее просто каре-зеленые глаза оттеняются зеленым вот поэтому так кажется,но не чисто зеленые глаза.

Аватар пользователя Дженнифер

18 Kiss The Rain :

Да я тоже 1000 раз видела в различных клипах, остальные наверно слепые?! только мы с тобой разглядели

Аватар пользователя Nihanna

Kiss The Rain
Ххххх…ты смешная!Каре-зеленые это уже медовые…так называються…)))

Аватар пользователя Kiss The Rain

#20 Nihanna ну да медовые я и это хотела сказать)))но не зеленые, зеленые совсем другие они и есть зеленые!!!

Аватар пользователя Nihanna

Kiss The Rain
а я всегда думала что медовые и зеленые одни и теже можеш скинуть фотку где у нее глаза карние….а я то думала что ришка исключение от остальных негритянок ведь у других постоянно скучно-карие а у нее зеленые…

Аватар пользователя Kiss The Rain

#22 Nihanna :нет я гвоорю у нее карие глаза но оттеняют зеленым ну т.е медовые но не полностью зеленые понимаешь

Аватар пользователя Kiss The Rain

#22 Nihanna да у них почти у всех таких цветом глаза у бейонс,тацра бэнкс но у тайры более зеленые на мой взгляд,наоми кэмбел и др.

Аватар пользователя Nihanna

file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/My%20Folder/Hair/2008/normal_014.jpg

Вот это типо шатенка?

Аватар пользователя Nihanna

Kiss The Rain
Так дорогуша подожди …во фотку смотри…
file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/My%20Folder/Hair/2008/normal_company-outtakes15-1.jpg

вот ее родной увет глаз…сделай копи и веди верху в сылки…

Аватар пользователя Plazik

Nihanna такие ссылки не будут работать, чтобы вставить картинку используй например сайт http://fastpic.ru/

Аватар пользователя Nihanna

Plazik
Непоняла проводить фотку через сайт а потом сюда вставлять а радикал можна?

Аватар пользователя лена

я так смотрю Кети и Рианна очень близко дружат!С чего бы?)

Аватар пользователя Kiss The Rain

#28 Nihanna я же говорю на всех фотках какой то разный значит линзы а так я думаю родной цвет все таки медовый

Аватар пользователя Tonexing

родной цвет глаз у нее зелено-карий,шатены это люди с темно русыми волосами и оттенками близкими к этим,иногда с оттенками рыжего или подобного-так что дальше можно и самому выяснить какой цвет волос был\не был у Рианны

Аватар пользователя Deja vu

Нет там не шатенка, шатенкой была с 2005 по 2007

Аватар пользователя Nihanna

а этот южасный длинный…все такись вы меня рсстроили что у нее не зеленый

Аватар пользователя Theta Nu

Крутой девичник забабахали)))) И мне тоже интересно, она еще с Мэттом??))

Аватар пользователя Girl with umbrella

поскорее бы она перестала издеваться над собой,и стала бы вновь приятной и обоятельной!)

Аватар пользователя heartless

nihanna хочу заметить, что рианна мулатка, как и бейонсе, джессика альба, а негретянки большинство не красивые! P.S мулаток назвали самыми красивыми женщинами

Аватар пользователя Nihanna

heartless
бейонсе не мулатка она сто процентная нигерша…
ты утверждаеш что большинство мулаток не красивые и в тоже время чо их признали самыми красивыми…где логика? Smile

Аватар пользователя Girl with umbrella

Это точно,я тоже слышала,что мулаток считают самыми красивыми женщинами!

Аватар пользователя Kiss The Rain

#34 Nihanna да какая разница какой у нее цвет глаза,значит тебе она перестанет нравиться из за того что у нее не такой цвет глаза какой тебе хотелось бы видеть???хмммммм

Аватар пользователя Summer

У нее зеленые глаза, что за бред вы говорите.

Аватар пользователя Вероника

Ну волосы, … Crazy
У Ришки свои волосы нормальные, че ерундой занимается???
А вот купальник прикольный. Clapping

Аватар пользователя Kiss The Rain

#40 Вероника нет свои волосы у нее мелко-кучрявые если че,да у них у большинства такие.

Аватар пользователя Nihanna

Summer
оказываетьбся они медовые))))))))))))

Аватар пользователя Only Girl(In The World)

она как-то сказала,что ей надоело постоянно вытягивать свои кудри,вот поэтому и обрезала!))

Аватар пользователя Вероника

# 44 Kiss The Rain
Это да.
Ну а вот прическа на съемках в фильме
» Морской бой» это же ее волосы.?
Так ведь?
Ну неужели они хуже этих «красных»???
Короче ребята, *UNKNOWN*я запууууталаааааааась….

Аватар пользователя Nihanna

Вероника
ее волосы это короткие под мальчика красный цвет волосюнь..а в фильме это парик!

Аватар пользователя OZONN

Rihanna нa 20-й фоткe тaкaя потeрянaя… Нe понимaю, нaхрeнa онa попёрлaсь в бaсeйн, eсли eй пaрик снимaть нeльзя. Кстaти нa VМА онa конeчно спeлa прос то ужaсно!..

Аватар пользователя GGGB

#47 Вероника : да нет вроде…тот у неё был парик а её волосы красные к тому же очень короткие ….очень короткие Wacko поэтому она и ходит с этим париком Crazy

Аватар пользователя heartless

Nihanna я говорю про чистых негретянок, видела женщин в африке? а все американские негры чем то отличаются от африканских, видимо не чистые темнокожие! к тому же бейонсе мулатка, смесь креолов т.е индейцев, француцов и темнокожих

Аватар пользователя Aloyna

Бейонс - мулатка. Просто цвет кожи потемнее немного,чем у Ри.

Аватар пользователя Theta Nu

#53 Дженнифер : да потому что фотки есть))) и еще Ри устроила сюрприз Мэтту на ДР)))

Аватар пользователя Дженнифер

Прикольный тортик! Да, Рианна отжигает по полной! Это наверно её задумка подарить такой подарок! Супер! Только есть его… мне кажется не очень приятно.. :-D

Добавить комментарий