Компания Rihanna:UNLOCKED одержала победу на Creative Media Awards в номинации Best Use of Social Media (за лучшее использование социальных сетей). Компания Rihanna: UNLOCKED была разработана в качестве благодарности миллионам поклонников по всему миру, #RihannaNavy. Компания «посадила фанатов в сиденье водителя», чтобы «рулить властью» и разблокировать эксклюзив с нового альбома Рианны. Интерактив был сосредоточен в профиле певицы на Facebook, через который Navy была поставлена задача пройти несколько «миссий» для доступа к новому, эксклюзивному содержанию альбома Рианны Talk That Talk, релиз которого состоялся 21 ноября 2011 года.
Голосов еще нет
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter.
Комментарии(3)
Супер! Хорошая была фишка
Да,очень здорово придумали
Добавить комментарий