«Говорят, по жизни мы все плаваем с акулами. Но для Рианны это слабо сказано. К 40-й годовщине фильма «Челюсти» она встречается лицом к лицу с тремя трёхметровыми хищниками для нашего мартовского выпуска.
Просить кого-нибудь запрыгнуть в ёмкость с акулами во имя моды — задача безумная. Но Рианна — не кто-нибудь. Когда я прошлой осенью впервые рассказала ей об этом концепте, она думала, что это «круто» (её команда, правда, переживала чуть больше). И вот, наступил один прекрасный день декабря, и мы в Тампе, во Флоридском Океанариуме. В нём плавают три настоящие тигровые акулы, каждая размером не меньше 2,5 метров. Они привыкли к дайверам, но фотографы и поп-звёзды — вещь немного другая.
Фотограф Норман Джин Рой облачился в дайверский костюм и запрыгнул в воду. За ним последовала и Рианна — около 12 ныряний с тремя сменами нарядов, и всё это время с пристальным вниманием за ней наблюдали акулы. Когда съемка была окончена, она дрожала, и ей было скорее холодно, чем «круто». А потом она полетела в Германию. Очередной обычный день в жизни глобальной поп-звезды, которая всю жизнь плавает с акулами.
Лаура Браун (редактор «Harper’s Bazaar»): Плавать с акулами — не только пугающе, это ещё и большая метафора. Как ты научилась плавать с акулами по жизни?
Рианна: Я стараюсь избегать таких акул, но у меня есть опыт общения с ними, и в таких случаях я должна относиться к ним соответственно. Но не я плаваю с акулами — акулы плавают с акулами.
Л: В детстве ты смотрела «Челюсти»? Они пугали тебя, или захватывали?
Р: И то, и другое! Фильм меня пугал, т.к. я была «ребёнком с пляжа», так что каждый раз, как выходили новые «Челюсти», я на месяц брала перерыв от пляжа, или просто сидела на песке. А если я всё-таки заходила в воду, мой папа включал заглавную музыку фильма, и я тут же из неё выпрыгивала. Но это была моя вина, ведь я была помешана на «Челюстях». Стивен Спилберг был героем моего детства.
Л: Ты бы назвала себя любящей приключения? Какое у твоё самое потрясающее приключение, и какое ты бы хотела пережить?
Р: Самое потрясающее? Вы шутите? Я только что сняла фотосессию посреди акул! Это будет тяжело превзойти.
Л: Ты бесстрашна, когда дело касается стиля. В каких ещё сферах ты бесстрашна по жизни?
Р: Думаю, я такая же, как и все люди — мы боимся неизвестного и тех вещей, что с нами ещё не произошли, хотя как раз их бояться и не следует. Когда веришь, что твоя судьба уже задана Богом, тяжело не быть бесстрашной.
Л: Ты популярна уже 10 лет, и за это время должна была «нарастить панцирь». Когда ты бываешь жёсткой, а когда чувствительной?
Р: Этот панцирь развивался ещё с первых дней школы. Он не появился из-за славы — я бы не пережила славу, если бы у меня его уже не было. Так что иногда труднее всего — снова стать уязвимой. Я не очень чувствительный человек по жизни, но у меня часто вызывают чувства другие люди и то, через что они проходят. Я не знаю, насколько это здраво, но такова правда.
Л: У тебя намечается релиз нового альбома. Насколько ты амбициозна сейчас, уже достигнув таких высот? Соперничество тебе по душе?
Р: Я очень амбициозна! Это невероятно, сколькими ещё делами я хочу заняться, учитывая, сколько их у меня уже и так есть. Ах да, я чувствительна к тому, через что приходится проходить моей команде… Шучу. Им не достаётся никакой жалости. Мы просто любим то, что делаем.
Л: В плане стиля ты просто убийственна. Ты как-то настраиваешься перед дерзким выходом на красную дорожку, или долго не думаешь и просто действуешь?
Р: То, как я одеваюсь зависит от того, как я себя чувствую. Мне никогда не нужно настраиваться. Обычно я просто беру то, что, по-моему, будет выглядеть хорошо.
Л: Какой у тебя самый любимый собственный выход на красную дорожку?
Р: Мои любимые наряды обычно те, к дизайну которых я сама приложила руку: платье в кристаллах «Swarovski» от Адама Селмана на «CFDA»; полностью белый наряд от Стеллы Маккартни на «Met Gala» и белое платье от Адама Селмана для «MTV VMA». Но красное платье для «Грэмми» от Azzedine Alaïa тоже одно из моих любимых.
Л: Чей стиль ты бы хотела одолжить на день?
Р: Зак Позен и его невероятные пошитые на заказ костюмы… и причёска.
Л: Существует ли граница в плане моды, которую ты никогда не пресечёшь? Что-нибудь, что ты никогда не оденешь?
Р: Не люблю связывать себя подобными границами. Никогда не знаешь, что может произойти.
Л: Сколько усилий отнимает уход за твоим внешним видом? Ногти, причёска, примерки и так далее?
Р: Иногда — множество, иногда — вообще никаких. Моя работа требует хорошего внешнего вида, и моя потрясающая команда мне с этим помогает. Но иногда, когда я в студии или на отдыхе, уход либо минимальный, либо вообще отсутствует.
Л: Что стояло за твоим возвращением на «Инстаграм»? Соскучилась по нему? Что для тебя значит ежедневная связь с фанатами?
Р: Я… люблю делать снимки! Это основная причина.
Л: Что думаешь относительно цензуры в социальных сетях? Сосок и правда должен быть свободен?
Р: Слово на букву Ц? Я даже не знаю, как оно правильно пишется.
Л: Что плохая девочка приготовила в 2015 году?
Р: Вы скоро узнаете.
Л: Какую цель ставишь себе в этом году, в общем и любовном плане?
Р: Такую же, как и всегда — быть счастливой.
Л: Кто твой самый неожиданный друг?
Р: У меня есть друзья как среди рок-звёзд, так и среди растафарианцев. Я уже даже не знаю, что такое «неожиданный друг».
Л: Тебе легко заводить новых друзей?
Р: Нет.
Л: Каков для тебя идеальный день?
Р: День, когда я проснусь без целлюлита? Вот это был бы идеальный день.
Л: Твоё тайное увлечение?
Р: Реалити-шоу. Я не могу перестать их смотреть.
Л: И наконец, как у тебя получается каждый день есть чёртову пасту, и всё равно выглядеть вот так?
Р: В смысле, откуда у меня взялся целлюлит?».
10 из (1 голос)
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter.
Добавить комментарий